При покупке товара под заказ могут возникнуть проблемные ситуации связанные с потерей посылки на почте, порчей посылки, браком, пересортицей и т.д. Продавец ответственность за подобные обстоятельства не несет! Внимание! Все посылки застрахованы!
Все гарантийные обязательства выполняются исключительно производителем товара.
Весь товар обязательно проверяется перед отправкой на работоспособность. Очень редко товар может прийти в нерабочем состоянии, и почти всегда в этом случае повреждение при пересылке. Просьба сообщить мне об этом по e-mail, к письму прикрепите фото товара и почтовый пакет.
Оплату обратно товара по гарантийным обязательствам осуществляете Вы самостоятельно.
На выяснение причин и оформление возврата уплаченной суммы требуется время. БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ!
Я не принимаю решение про возврату. Чтобы вернуть Вам деньги делается запрос на возврат у производителя, поэтому сроки и результат зависит не от меня!
Отвечаю заранее на подобный вопрос: «Я прошил телефон на более новую прошивку, но он перестал работать. Можно его поменять по гарантии?». Ответ: «Нет»! Если телефон, планшет или другой гаджет перестал работать по причине того, что Вы «влили» что то не то, гарантии не предоставляются! Любое программное или механическое вмешательства влечет за собойотмену гарантии.
Гарантийный ремонт производится в срок не превышающий 30 дней.
При возврате стоимости товара, доставка товара не возвращается. Возвращается себестоимость товара.
ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба ко всем моим клиентам – после получения посылки сообщить про получение посылки. В сообщение укажите международный номер посылки (который Вы получите) и оставьте свой комментарий: состояние товара, соответствие размеру и описанию и т.д. После того, как Вы получили посылку у Вас есть ТРЕХ дней, чтобы подтвердить заказ и выдвинуть какие-либо претензии к производителю! По номеру посылки можно определить значится ли посылка как – ВРУЧЕНА АДРЕСАТУ и если в течении 3-х дней нет от Вас информации, заказ подтверждается автоматически и претензии не принимаются. Это не мое требование, а условия производителя. Спасибо за понимание.
Я предлагаю Вам еще один способ приобретения и миннизировать Ваш риск. Вы вносите50%предоплаты, но в этом случае посылку получаюЯи после получения связываюсь с Вами. Вам также предоставляетсяТРЕК-номери возможность контроля следования посылки. После проверки посылки, и соответствии её с заказом я отправляю её Вам«Новой Почтой»при этом Вы доплачиваете недостающие 50% и еще дополнительно 15% от полной суммы стоимости заказа. Данная услуга представляется только по договоренности.
P.S. Давайте уважать друг друга. Взаимоуважение - залог приятных и плодотворных отношений. Мы всегда сможем договориться, если Вы зададите вопрос через форму: Задать вопрос продавцу.